Flixbus
FlixBus — популярная компания-перевозчик, продвигающая в европе новую концепцию автобусных перевозок.
Компания внедряет современные цифровые технологии и добивается минимальной цены по большинству направлений.
Билеты по низким ценам от 99 рублей
Поддержка 24/7
Более 300 направлений по всему миру
Проблемы с возратом средств из за Covid
Отсутствует возврат средств “живыми” деньгами
Оставить или прочитать отзыв вы можете в конце этой страницы.
Для этого «прокрутите» материал в самый низ.
Внимание! Не публикуются анонимные отзывы. Все сообщения с нецензурной лексикой не будут публиковаться на сайте, а их автор будет заблокирован
Конченные уроды, а не компания!!!! Деньги не возвращают, на связь не выходят!!!
Отменили мою поездку, зарезервировали без моего согласия альтернативную поездку, которая мне не подходит, при аннулировании забрали себе 50% стоимости билета! Тех.поддержка не отвечает ни на сайте, ни по почте, единственный вариант - пытаться звонить по платному номеру в Германию.
- ОБНОВЛЕНИЕ
На связь вышли через несколько дней, вернули 120% от первоначальной стоимости билета кредитным ваучером. Хочу отметить ещё раз, что конкретно эта поездка была отменена перевозчиком. Как бы было, если бы отменил я - не знаю. Если бы возврат осуществлялся деньгами и не взымалась такая большая, по соотношению со стоимостью билета, комиссия за отмену, поставил бы рейтинг больше. В любом случае, доволен разрешением ситуации в мою пользу.
Это воры.
Им нельзя давать заработать на Вашем доверии. ОСТОРОЖНО мошенинники. Предлагаю обьединится и выкатить этим бездельникам коллективный иск. Повторюсь эти проходимцы не должны зарабатывать на чужой беде.
Самая отвратительная компания и тех поддержка . Были куплены 2 билета Прага-Мюнхен-Прага . Из за Коронавируса закрыли границы . Мы не можем ещё раз приехать из Владивостока и осуществить эту поездку . Куда нам ваш ваучер ? Есть его виртуально? Нам нужны деньги на продукты ! Верните мои деньги !!!
Заплатила 135€ за билет на автобус, по техническим причинам его отменили, и мне пришлось добираться своим ходом до пункта назначения. Я писала в службу поддержки, с просьбой вернуть деньги, мне обещали их вернуть, но на самом деле ничего не собирались делать. То есть я просто так отдала компании деньги, за услугу, которой не было. Не советую этого перевозчика.
Техподдержка не работает! У меня списалось 117 евро, а билеты мне никто не прислал! Что теперь делать - ума не приложу, вероятно, я лишилась денег. Никому не советую с ними связываться.
Братья и сёстры не советую никому данный сервис от польского перевозчика, так как анулировали мой билет, якобы по то му, что я пьяный в дрыск. Не буду врать выпил чуть, но это не была проблема для всех, до этого перевозчиков, а тут трабл, вообщем не взяли они меня на борт и за это им большой диз курвы ‼️‼️‼️ жыве Беларусь.
Были заказаны 4 билета по Италии. Из-за короновируса поездку отменили. Понимая, что это форс-мажор, навстречу пошли все - вернули деньги за невозвратные билеты на самолёт и за невозвратную бронь отеля. Только эта контора заявила, что возврат денег невозможен ни в каком случае. Спасибо за лояльность к клиентам, больше здесь заказывать не будем
Сообщение Flixbus появились сначала на ПутиХод.ру.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии