Цель сервиса внутреннего пользования Букинг Экстранет – организация бронирования туров и гостиничных номеров для путешествующих. Услуги предоставляются по всему миру. Для пользования возможностями сервиса нужно пройти регистрацию, получить доступ к услугам и разместить объект недвижимости для сдачи в аренду.
Что такое Букинг Экстранет?
Разработанная в 1996 году в Голландии система бронирования Букинг Экстранет действует под «опекунством» американской фирмы The Priceline Group с 2005 года. На момент 2018 года на платформе было размещено более 1,7 млн гостиниц, отелей, коттеджей и прочих объектов недвижимости в 227 странах.
Booking – частная организация ограниченной ответственности с главным офисом в Амстердаме. Она действует при помощи вспомогательных компаний, размещенных по всему миру. Их функции распространяются только внутри системы. Такие компании лишены права быть представителями системы Booking.com, а также заключать любой договор от имени платформы даже в ее интересах.
Букинг Экстранет – это сервисная система, разработанная специально для гостиниц и отелей. Она занимается предоставлением услуг по бронированию гостиничных номеров. На площадке представлены свободные для брони номера отелей, их стоимость, фотографии интерьера, реальные отзывы посетителей.
Система отличается повышенной безопасностью из-за того, что действует на закрытых сетевых каналах. Всю работу и доступ к корпоративным ресурсам контролирует администратор отеля. Посторонним проникнуть в систему будет сложно, поскольку в портале установлены фильтры безопасности. Они отслеживают всех посетителей по IP-адресу. Пользоваться сервисом могут исключительно авторизованные пользователи, желающие сдать свои апартаменты.
Компания служит посредником между теми, кто сдает свои апартаменты, и теми, кто желает в них разместиться. Однако в заключении договоров между владельцами отелей и гостями сервис не участвует. Организации по размещению напрямую взаимодействуют со своими потенциальными гостями, самостоятельно излагают свои условия и устанавливают тарификацию.
Владельцам объектов размещения ежемесячно поступает счет на оплату фиксированной суммы комиссии. Комиссия взимается за все бронирования, проведенные за все время через платформу Booking.com, а также за бронирование по невозвратному тарифу и с частичным возвратом стоимости.
В плане оплаты Экстранет действует прозрачно: бронирующий платит за выбранный номер ту сумму, которую назначил владелец гостиницы. С этих денег последний платит фиксированную комиссию платформе. Больше никаких дополнительных плат и вычислений не существует.
Экстранет Букинг работает и с физическими, и с юридическими лицами – разумеется, на разных условиях. Если новый партнер – физическое лицо, то компания берет на себя оплату НДС за него. При этом комиссия на отели физических лиц выше и будет составлять 18% от первоначальной комиссии, установленной отелем. Что касается юридических лиц (ИП, ООО, ОАО и т.п.), то с них не взимается дополнительный процент НДС.
Система разработана для владельцев гостиниц, которые имеют личный сайт, а также для тех, кто его не имеет (представители малого бизнеса).
Преимущества системы
Представителям гостиничного бизнеса работать с системой Букинг Экстранет выгодно по нескольким причинам.
Размещая номера своих отелей на представленном сервисе, можно забыть о заказе дополнительной рекламы. Экстранет Букинг занимается активным продвижением жилых объектов на популярных мировых ресурсах: Google, Bing и Yahoo. Это значит, что о каждом отеле будут знать миллионы людей по всему миру. Помимо этого, продвижение происходит еще на 17500 сайтах партнеров-аффилиатов.
Размещая свой гостиничный объект на площадке Экстранета, можно не переживать за навязчивость сторонних посредников, предлагающих аналогичный сервис по размещению. Система не допускает никого постороннего к своим ресурсам.
Система регулярно совершенствуется. Это делается для того, чтобы гостям сайта было удобно им пользоваться, ориентируясь на широкий выбор предложений. Для владельцев отелей и гостиниц это выгодно тем, что специалисты Букинга делают все возможное, чтобы каждый отель привлекал внимание как можно большего количества посетителей сайта.
Регистрация и вход в систему
Чтобы начать пользоваться ресурсами платформы Букинг Экстранет, необходимо пройти регистрацию своего аккаунта. Лишь после этого можно размещать предложения об аренде своих жилых помещений или гостиничных номеров.
Для регистрации потребуется осуществить такие шаги:
- Зайти на сайт бронирования.
- В правом верхнем углу выбрать виртуальную кнопку «Зарегистрироваться».
- После этого высветится окно «Создание аккаунта». В нем указывается адрес электронной почты, а после вбивается пароль доступа.
- На почту придет подтверждение регистрации, после чего можно приступать к пользованию услугами сайта.
При входе на сайт открывается доступ в Личный кабинет, где указываются дополнительные личные данные, способы оплаты (карты и кошельки), используемая валюту и прочие нюансы.
При необходимости свой аккаунт можно удалить. Сделать это можно в «Настройках», пролистав страницу до самого конца. Выбрав «Удалить аккаунт», понадобится указать причину. После этого на электронную почту придет письмо с подтверждением действия. После подтверждения удаления аккаунт будет полностью изъят из сервиса.
Пошаговая инструкция по размещению объектов
Чтобы разместить свой жилой объект на сервисе Букинг Экстранет, необходимо выполнить следующий алгоритм действий:
- Зайти на сайт Букинга. В верхней строке нажать на виртуальную кнопку «Зарегистрировать свой объект».
- В высветившемся окне указать реквизиты владельца отеля/гостиницы: имя и фамилию, адрес электронной почты.
- После введения личных данных пользователь переходит на страницу, где требуется создать пароль дальнейшего доступа. После этого нажать «Продолжить».
- Теперь система перекинет пользователя на страницу по размещению гостиничного объекта. Здесь возможно разместить любой тип жилья:
- гостиница или отель (городские квартиры и хостелы входят в эту же категорию);
- дом или апартаменты;
- иные типы жилья: кемпинг, коттедж, шатер и пр.
- После выбора типа жилого объекта для размещения необходимо указать его количество – один или несколько. Указав количество, нажать «Продолжить» и приступить к описанию жилого помещения. Немаловажную роль в дальнейшей судьбе объекта размещения будет играть его название. Над этим нужно подумать, поскольку название должно быть привлекательным для потенциальных гостей.
- Далее будет предложено указать необходимую информацию, касающуюся размещаемого объекта:
- Общая информация. В этом разделе необходимо указать название своего объекта, его типовую принадлежность (квартира, апартаменты, гостиничный номер и т.д.) и количество комнат или номеров.
- Адрес объекта размещения. Здесь указывается Ф.И.О. контактного лица, улица и номер дома, страна, город/населенный пункт, индекс и контактный номер телефона.
- Планировка и цены. Здесь указывается сколько спален и гостиных в апартаментах, количество ванных комнат. Также указывается тип и количество кроватей, сколько гостей способна разместить квартира/номер. После указания общей информации нужно сделать подробное описание каждой комнаты. Эта информация напрямую влияет на привлекательность объекта размещения. В конце указывается стоимость заселения за ночь (общая, за проживание в апартаментах в целом, а не за каждого человека).
Также можно указать снижение цен при заселении меньшего количества человек, чем вмещают апартаменты.
- Информация об апартаментах. В этом разделе необходимо указать следующее: время вселения и выселения гостей.
- Удобства и услуги. Отметить, какие виды удобств и услуг предоставляются вместе с жильем: интернет, парковка, бытовая техника, многоязычность обслуживающего персонала, бар и т.д. Указав все то, что есть в наличии, нужно также уточнить, бесплатные ли эти услуги или предоставляются за дополнительную плату.
Чем больше имеющихся возможностей будет указано, тем привлекательней объект размещения будет для потенциальных клиентов. - Фотографии объекта размещения. Необходимо разместить как минимум одну фотографию. Изображения должны быть четкими, в хорошем качестве. Это повысит привлекательность для потенциальных гостей.
- Возможные способы оплаты. Здесь владелец объекта отмечает все возможные способы оплаты за бронь, устанавливая расчетное время (час, ночь или сутки) и способ оплаты: наличные/безналичные.
- Дополнительные сборы. Этот раздел предусматривает взимание дополнительной платы за услуги. Сборы эти включаются по усмотрению хозяина апартаментов.
- Налоги. На территории России НДС составляет 18%. В отдельных регионах есть городские налоги, размеры которых формируются на месте.
- Общая информация. В этом разделе необходимо указать название своего объекта, его типовую принадлежность (квартира, апартаменты, гостиничный номер и т.д.) и количество комнат или номеров.
После полного заполнения всех разделов на электронный адрес придет соглашение на сотрудничество с платформой по бронированию. Предварительно компания проведет исследование на принадлежность объекта размещения. В некоторые регионы РФ владельца высылается код активации на почтовый адрес. Его необходимо дождаться, а затем ввести в специальное поле. С жителями Санкт-Петербурга администраторы договариваются о времени и месте встречи, чтобы осмотреть заявленный объект.
Платформа Букинг Экстранет намного проще в освоении и управлении, чем кажется на первый взгляд. Она предлагает качественный и безопасный сервис для сдачи жилья в аренду с прозрачными условиями. Это отличный вариант сотрудничества для представителей гостиничного бизнеса любого уровня.
Сообщение Букинг Экстранет – лучший сервис для гостиничного бизнеса появились сначала на ПутиХод.ру.
Свежие комментарии