Отзывы о Misto.Travel
Сервис для бронирования туров украинского происхождения.
Предлагаются автобусные и авиа-туры по 40+ направлениям.
Оставить или прочитать отзыв вы можете в конце этой страницы. Для этого «прокрутите» материал в самый низ.
Внимание! Не публикуются анонимные отзывы. Все сообщения с нецензурной лексикой не будут публиковаться на сайте, а их автор будет заблокирован


- отзывчивые менеджеры, сразу связались с Киева, все обьяснили - задавали вопросы о туре и подробностях страны, что знаем что нет - в которую летим;
- помогли с предоставлением № обратных билетов (исправив свой фейл) по ненапечатанным номерам обратных авиа в договоре ...быстро ответили и прислали на почту копию бронированных билетов назад. На этом оперативно - Спасибо!
НЕ понравилось:
Почитав подробно правила MistoTravel, опасался, но нам всё же повезло ..обойти "острые углы" договора
1) так называемое "удобство" брони тура за 3000 грн (минимум) предоплаты оооочень сомнительное! это удобство (это бред - удобство должно быть в простоте оплаты всей, а не усложнениях и делении суммы) лучше бы ПРОСТО замораживали всю сумму перечисляемую по стоимости тура при оплате - и либо принимали, либо возвращали - при несогласовании, оставили бы только одну опцию ПОЛНОЙ суммы (если тур не подтверждён туроператором с возвратом). А то получается оплати эти 3000 грн (либо примут либо нет - подтвердил ли туроператор), а потом остачу денег - те скидывают реквизиты, и выдумывай - как платить дешевле вторую остачу по заказу без коммисии или с минимальной коммисией Приват24 по реквизитам фирмы, или 2% от суммы их дорогим онлайн-переводом, но по "реквизитам" - что за древний век вообще, онлайн-оплаты карточкой, даже на Универсальные кредитки уже давно на дворе открыты без комиссий для переводов денег баланса!
2)Эти так называемые депозитные счета (в разделе бонусных) MistoTravel (читайте их FAQ подробно) - куда вернутся ваши "деньги" как виртуальный ваш счёт мистотревел, если вдруг с туром что не так случится или отменится уже после подтверждения туроператором. Ну тоже, люди - 21 век ведь, возврат транзакций по оплате на тот же счёт, важнее для клиентов деньги возвращать, чем ваши так называемые "бонусы" на туры (хоть полные возвраты ..хоть эти бонусные плюшки использовать только по 5% возмещения туров, неважно ..оно не нужно - делаете скидку на ТУР - делайте сразу коль можете).
Инет оплаты по транзакциям - важнее, чем ваши реквизиты по квитанциям, уводящих от налогов только вас.
Заморочиться с кредитками могли бы - и для клиента пополнения этой кредитки на оплату тура было б БЕЗ комиссий.
3)Навязывание отельным гидом в ОАЭ, Дубаи - экскурсионных обзорных туров "только от них, само подешевле в $". Но это признаки видимо самого туроператора TUI-тревел, от которого тур был, и MistoTravel не при чём здесь - а наоборот MistoTravel только выручал в активной техподдержке по вопросам и размера/веса багажа в самолёт и №билетов наших обратных.

Очень удобный у них сервис. Простое онлайн оформление и оплата. Не нужно никуда ходить. После оформления - перезванивают, проверяют/уточняют и только потом передают в работу. Все документы высылают на e-mail. Информируют об изменениях в вылетах - по e-mail или перезванивают. В общем, удобно и вроде как без каких-либо подвохов. Осталась довольна.

Я к таким агентствам не обращаюсь принципиально. Не нравится мне когда на**ют с самого начала.




Оплатили. Прилетели. И сразу узнали, что автобус не ездит.
Для нас это был очень важным вопросом! Если бы нам честно сказали, что автобус на пляж не возит, мы бы купили другой тур.
А так, отдых испорчен из-за вранья или некомпетентности туроператоров Misto.travel.
Сообщение Misto.Travel появились сначала на ПутиХод.ру.
Свежие комментарии